Доделали с Нгоо первый вызов 2016 – реанимировать стихи друга, который сказал, что на его текстах проклятье и все, кто пробовали, потерпели крах. Ну, жалкие неудачники получили по заслугам, меня же от текстов неожиданным образом накрыло. Стало казаться, что преград не существует.
Я на чужие стихи музыку не делала ровным счетом… никогда. Во-первых, хорошие стихи не ложатся на музыку, они сконцентрированы, у них свой ритм. Во-вторых, чужие стихи сложно присвоить, они обычно существуют сами по себе, на них сильна чужая печать. Пробовала так и эдак, в итоге обнаружила, что лучше всего на музыку ложатся ритмичные стихи среднего качества, не слишком личные. Взяла анти-балладу, которая играет с героическим каноном, и снова обернула ее в балладу (в трипхоп- лонж, искусно сделанный Нгоо). Это костяк.
А соль в том, что я погрузилась в происходящее так, что забыла, как есть и спать. И когда поняла, что играющая в моей голове виолончель электронной быть не может, нашла живую виолончелистку, позвала ее с виолончелью к себе домой, партию для нее придумала и записала. Такое ощущение, что, если бы мне это показалось целесообразным, я бы и для оркестра партитуру сделала. Все казалось невероятно важным. Здорово быть таким сконцентрированным, хотя и физически затратно.
Виолончель – это, ребята, было мощно. Вот, даже телегу набросала про это как часть точек квеста:
Слушайте же трек, получите мой кайф от этого прекрасного соло: