мужское тело
Периодически читаю блог о сексе Girl on Net и наткнулась там на пост “What is sexy, according to Google?”. Если говорить кратко, то она пишет о том, что по запросу “sexy” выдаются сплошные женщины, причем все они белые и изображены в предельно доступном виде. Про то, что сексуально притягательными является множество вещей помимо худой белой чики – это тоже интересный разговор, но я сразу вспомнила, как искала голые мужские торсы, чтобы показать художнице, и постоянно оказывалась на гей-сайтах. Т.е. если ты хочешь увидеть красивого голого мужчину, ты очень быстро оказываешься на гей-ресурсе, причем на изображение мужского тела там сразу накладывается специфический гомоэротический оттенок. Как правило, это голые молодые парни, откровенно себя предлагающие на манер куртизанок. Это поразительно, нет?
Это происходит потому, что истории потребления женщинами эротического контента нет, т.к. считается, что женщины не интересуются сексом в таком формате, а хотят “отношений”, лол. Это является и следствием развития общества, где женщинам долгое время вообще запрещалось чего-то активно хотеть, если это не люлька с ребенком. И если с голыми торсами ситуация еще туда-сюда, то если ты хочешь увидеть фотографию полностью голого мужчины, тебе точно придется отправиться на гей-сайт. Т.е. женщины вытеснены на обочину, мужчина может быть сексуальным объектом только для другого мужчины. Т.е. потребителем секс-контента, изображений голых тел обоих полов по умолчанию является только мужчина.
Кроме того существует огромная асимметрия в демонстрации голой женской груди и бедер – и обнаженного мужского члена. По идее, т.к. женские органы скрыты внутри, выступающая голая грудь в плане непристойности мало чем отличается от члена, но при этом весь интернет наводнен сиськами, а увидеть так запросто голого мужчину в кино – это задача не из простых. Член считается нефотогеничным и некрасивым, его демонстрация – непристойностью. Я могу объяснить, почему это происходит. Потому, что получателем эротических изображений считается (и по факту по большей части является) гетеросексуальный мужчина, и видеть голый член ему ни к чему. Более того – если он на него натыкается, включается страх быть застуканным за таким неприличным действом. Пожелания других групп не учитываются. Мраль, также выстроенная исходя из необходимости для женщин блюсти целомудрие и всячески изображать равнодушие к подобным тематикам, сурово обрушивается на “распущенных” желающих полюбоваться на скрытое. Несмотря на то, что ситуация постепенно изменяется, этот предрассудок остается в силе. Помню, Вандерзин забавно писал об этом.
Интересно, что существует множество секс-журналов вроде старого “Плейбоя”, чье содержимое составляют обнаженные красотки. При этом для женщин такого аналога нет. Более того – “женские журналы” представляют собой то же царство сексапильных, хоть и получше одетых женщин. Помады, одежду, гимнастику рекламируют сексапильные женщины в эротических позах. Если же ты хочешь посмотреть на раздетых красивых мужчин, придется купить Men’s health или… да, верно, гей-журналы. То есть даже для геев есть журналы с голыми мужиками! А для женщин – увы.
Интернет эту ситуацию понемногу исправляет, но посмотреть со стороны на происходящее крайне любопытно. Я отношение к изображению голых мужских тел как к чему-то запретному подмечала еще тут – https://mor.yasher.net/2015/12/23/risovat-muzhchin/. И дело не в том, что я хочу формирования потребительского отношения к телам мужчин. Такая культура легко сформируется после того, как женщины станут достаточно зарабатывать, чтобы платить за секс. Нет, дело просто в отсутствии спокойного интереса к обнаженному телу в принципе. Женское тело для зрителя – товар, оно воспринимается даже по частям, вне личности. Его разрезают на части – и каждая из частей остается возбуждающим символом. А мужское тело – это харам либо гомоэротизм. К тому же по новым законам фото голого члена может восприниматься (и караться) как распространение порнографии. Просто подумайте – взрослым людям запрещается выкладывать фото голых тел.
5 thoughts on “мужское тело”