Перед близким выходом второй части прошла до конца Dishonored. Единственная игра, где мне нравится stealth-прохождение, потому что в нем появляется смысл. Я любитель «кровавого боя» и прямолинейности, но стелс Корво изящен за счет телепорта и сонных дротиков. Причем для разнообразия геймплея во многие шутеры добавляют принудительные стелс-миссии, где привычные способности насильственно отбирают. Всегда их ненавидела, а в Dishonored понижение уровня хаоса и резни сопровождается идеологической подложкой — и это сразу играет другими красками. Не говоря уже о том, что идти крышами Данволла просто-напросто приятно. В линейке Assasin’s Creed все, что связано с паркуром по крышам, отработано на ура, но мне от них становится скучно, а улицы Данволла доставляют. Особенно мне понравилось складывать в кучи придушенных противников, слушая их храп. Приятно ощущать, что отсутствие убийства — собственное, а не вынужденное решение. Количество безумных ситуаций и комбо при необходимости не завалить врага, а аккуратно его вырубить, значительно увеличивается. Даже дополнения начала проходить, но там другой герой, другая окраска происходящего.
В Dishonored кроме колоритного сеттинга (магия + технопанк), наличия орденов ниндзя-ассасинов и скиллов вроде вызывания стаи крыс, чтобы они растерзали врагов, небанально прорабатывается связь между убийцей-защитником и маленькой Императрицей. Она прорисовывается минимальными штрихами и достаточно сдержанно, без навязчивой опеки. Моя любимая реализация такой связки — фильм «Леон». Ну и загадочный Outsider, всегда отстраненный, с тихим голосом, которым он сообщает тайны, — отличный персонаж. Голос меня заводит:
Его можно накладывать на, например, альбом Ghosts I-IV от NIN — и получается шикарно. =) Но что особенно круто, Dishonored можно рассматривать серьезно, а можно люто дурачиться за счет разнообразных багов и предоставляемых возможностей. Также мне очень нравится работа художника, делавшего концепт-арты, и дизайн локаций. Одобряю люто.
Мне тоже понравилась Dishonored, одна из немногих игр, которые мне вообще нравятся сейчас.
Dishonored 2 будет связана с куском сюжета из дополнения про Дауда. Так что целостной картины без него не получить.
Ну и атмосфера дополнения про Дауда не хуже чем у Корво. В дополнении полнее раскрываются возможности дарованных способностей. А ещё там ещё больше стильной графики.
Согласен с вашим отзывом. Только советую после прохождения игры зайти на:
http://dishonored.wikia.com/wiki/Dishonored_Wiki
http://ru.dishonored.wikia.com/wiki/Dishonored_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
и читануть хотя бы поверхностно. Потому что в самой игре даже тщательно играя можно пропустить интересные или атмосферные вещи. И ещё оценить уровень своей внимательности к деталям сравнив с энциклопедией. (:
Это обратная сторона свободы в Dishonored. Её можно пройти практически не зная сюжета.
Dishonored часто сравнивают с Thief. Последняя часть Thief сильно проиграла Dishonored на мой взгляд. На youtube есть забавные ролики их сравнения: https://www.youtube.com/watch?v=FU8C3UkIXgI
Грустно, что сценаристкой Thief была Рианна Пратчетт, Дочь Терри Пратчетта. Но вряд ли это её вина. В Thief, где надо управлять персонажем во время вскарабкивания по стене и при этом не возможно упасть, а противники не стреляют в тебя… Это вина разработчиков.
Немного музыки для Dishonored:
https://www.youtube.com/watch?v=PPg8qKIbIYU — рэп о Dishonored :)
https://www.youtube.com/watch?v=urV8MIcLDFk — soundtrack называется Drunken Whaler, это мрачный ремикс Drunken Sailor: https://www.youtube.com/watch?v=qGyPuey-1Jw
https://www.youtube.com/watch?v=gFQwn6M1RMc — официальная песенка
о, это называется хорошим комментарием.
вики читала, Thief не впер. спасибо за линки.